Суббота, 20.04.2024, 13:45
Приветствую Вас Гость | Лента новостей
Главная Каталог файловРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Перечень и коды ЗВ+ФККО [10]
Расчет нормативов образования отходов [70]
Надстройки Excel для расчета нормативов образования отходов
Экспорт в Word из Excel [1]
Паспорт опасного отхода [1]
Шаблон для подготовки паспорта опасного отхода в соответствии с Постановлением №712
Расчеты выбросов [1]
Файлы Excel, упрощающие расчеты, связанные с выбросами загрязняющих веществ
Форма входа
Реклама от Google
Главная » Файлы » Автоматизация работы в Excel » Паспорт опасного отхода

Форма подготовки паспорта опасного отхода в соответствии с Постановлением Правительства №712 от 16.08.2013 года
Сохранить (4.04 Mb) Дата добавления:10.04.2020, 18:53

Внимание! Последнее обновление 10.04.2020 г.

В связи с вступлением с 1 августа 2014 года в силу Постановления Правительства РФ №712 от 16.08.2013 года мы подготовили форму, которая упрощает для природопользователей заполнение формы отхода I-IV класса опасности.

При формировании файла паспорта выполняется проверка:

  1. Не пропущены ли какие-либо поля в форме паспорта (цветовая индикация незаполненных полей).
  2. Логическая проверка правильности введенных ИНН, ОКПО - по количеству символов для ИП и ЮЛ.

Особенности:

  1. Автоматически проставляется текущая дата в форму паспорта.
  2. Встроенный справочник ОКВЭД .
  3. Возможность копирования почтового адреса из заполненной строки местоположения (т.е. нет необходимости два раза вводить одну и туже информацию, если адреса совпадают).
  4. Форма адаптирована для ИП и ЮЛ.
  5. Заполненный паспорт выгружается в отдельный файл Excel, который вы можете сохранить в удобное для вас место.
  6. В реальном времени на бланке паспорта отображаются данные введенные в форму.
  7. Встроенный ФККО 2018 г.
  8. При выборе отхода в соответствующие строки автоматически проставляется информация из банка данных об отходах, размещенного на сайте Росприроднадзора (по состоянию на 17.08.2014): технологический процесс, ориентировочный состав. Исходя из кода отхода проставляется его агрегатное состояние и класс опасности.

Внимание!
Нам часто задают вопрос: "Почему нельзя колесиком мышки прокручивать перечень отходов?". Отвечаем: В Excel это реализовать довольно сложно и существующее решение работает не стабильно, что приводит к зависанию Excel-я, поэтому мы его не используем. Однако, отметим, что перемешаться по списку отходов быстро можно. Для этого следует щелкнуть на любом отходе и, не отпуская клавишу, двигать мышкой вверх или вниз до нужного отхода.

История обновлений:

Обновление от 22.07.2016.

В редакции ФККО на 22.07.2016 есть по две строки со следующими кодами: 31232000000, 31242000000, 31313110000, 35122100000, 35122200000, 92191000000.
В обновлении ФККО от 03.06.2016 есть ряд странностей: Отход "ткань фильтровальная полипропиленовая, отработанная при производстве фтористого алюминия" имеет десятизначный код, т.е. не хватает класса опасности (в нашей форме я проставил класс опасности 4), добавляется код 3 35 150 00 00 0 и при этом в конце приказа №311 сразу вносится изменение в наименование по этому коду.

Обновление от 23.03.2017.

По просьбе одного из наших пользователей добавлен тех. процесс образования некоторых отходов, образующихся в результате эксплуатации автомобильного транспорта.
Полностью обновлен перечень кодов ОКВЭД, теперь он приведен в соответствии с "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности"(утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст)(ред. от 07.10.2016)

Обновление от 26.08.2017.

Обновлен ФККО, встроенный в форму заполнения паспорта опасного отхода - теперь используется последняя версия, принятая Приказом Росприроднадзора от 20.05.2017 г №242.

Обновление от 05.02.2018.

Обновлен ФККО, встроенный в форму заполнения паспорта опасного отхода - теперь используется последняя версия, принятая Приказом Росприроднадзора от 20.05.2017 г №242 со всеми изменениями на 05.02.2018.

Обновление от 15.04.2018.

Исправлены незначительные ошибки

Обновление от 03.12.2018.

Добавлены данные по примерному составу и отходообразующему виду деятельности по некоторым отходам в соответствии с Приказом Росприроднадзора от 13.10.2015 №810

Обновлен ФККО, встроенный в форму заполнения паспорта опасного отхода. Теперь ФККО содержит изменения, утвержденные Приказом Росприроднадзора от 02.11.2018 №451

Работа с формой заполнения паспорта опасного отхода


Категория: Паспорт опасного отхода | Добавил: Kre4et | Теги: Паспорт опасного отхода, Постановление №712
Просмотров: 91160 | Загрузок: 11133 | Комментарии: 77 | Рейтинг: 3.9/14
Всего комментариев: 77
avatar
0
70
Уважаемые пользователи.
Сегодня на сайте размещен обновленный вариант формы заполнения паспорта опасного отхода
avatar
71
Здравствуйте, извините за  длинный дурацкий вопрос, но подскажите пожалуйста.
У меня ИП, небольшой продуктовый магазинчик в деревне. Недавно получил письмо от оператора по обращению с ТКО, что нужны какие-то паспорта на отходы.
С помощью вашей программы я смогу паспорта эти сделать, верно?(на каждый отход свой паспорт? на бумагу и лампочки -2 паспорта?) но они еще как то лабораторно должны быть подтверждны?
Подскажите, пожалуйста, по пунктам,(если не сложно) как сделать эти паспорта. Смогу ли я их сдать используя свой эцп ключ?
напишите, если не сложно на почту romleks@mail.ru, или здесь ответьте, очень вас прошу
avatar
0
74
Добрый день!

Каким образом составляется паспорт отхода почитайте в постановлении № 712.
С помощью моего файла Вы сможете заполнить саму форму паспорта отхода I-IV класса опасности.
Представить паспорт в Росприроднадзор следует в уведомительном порядке,
т.е. не требует от них согласования. Сделать это можно через их портал https://lk.fsrpn.ru

Сам я давненько не подавал данные по паспортам, но раньше, если паспорт составлен на отход с классом опасности, установленным в ФККО
(т.е. последняя цифра 11-значного кода не равна 0), то подтверждать этот
класс опасности не надо было. Эту информацию лучше уточните в вашем
Росприроднадзоре.

Для продуктового магазина я бы выделил отходы:
47110101521 Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства (если, конечно, у вас есть эти
лампы).
73510001725 Отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными товарами (то, что
образуется в торговом зале при уборке)
73310002725 Мусор от офисных и бытовых помещений организаций практически неопасный

Ну и может быть, если вы раздельно собираете отходы:
40518401605 Отходы упаковочного гофрокартона незагрязненные
40518911605 Упаковка из бумаги и/или картона в смеси незагрязненная

Обратите внимание, что на отходы V5 класса опасности НЕ требуется паспорт опасного отхода. Класс опасности отходов, включенных в ФККО, вы
можете узнать по последней цифре его кода.

Таким образом, если Вас устраивает перечень отходов, который я вам составил, то паспорт опасного отхода вам следует сделать только на
лампы, так как у них не 5 класс опасности, а 1 (первый).

С уважением!
avatar
75
Огромное спасибо за ваш развернутый ответ!
Впринципе ламп у нас нет, мы подходим под "отходы от уборки помещений от розничной торговли" 5 класс опасности.
Но оператор по вывозу мусора говорит, что тогда доказательства предоставьте. Как я понимаю, он требует от нас протокол биотестирования "отходов от уборки помещений розничной торговли"
Не подскажете где можно его сделать? Протокол биотестирования делается на все "отходы от уборки помещений розничной торговли?" Вообще вправе ли требовать от нас оператор эти доказательства? Или нам не нужен этот протокол и послать этого оператора?
Надеюсь тна ваш ответ...
avatar
0
77
Требование о биотестировании не правомерно.
Вы можете сослаться на п.2 ст. 14 федерального закона «Об отходах производства и потребления» №89-ФЗ:
«2. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, не требуется.»
Этот отход с данным классом опасности присутствовал еще в ФККО  предыдущей версии.
Для подкрепления своей позиции Вы так же можете обратиться к Решению Верховного Суда РФ от 01.07.2016 N АКПИ16−453 <О признании недействующими абзаца второго пункта 5,
подпункта «е» пункта 6, абзаца второго пункта 13, пункта 15, абзацев
второго и третьего пункта 19 Порядка отнесения отходов I — IV классов
опасности к конкретному классу опасности, утв. Приказом Минприроды
России от 05.12.2014 N 541> (Апелляционным определением Верховного Суда РФ от 27.10.2016
N АПЛ16−407 данное решение оставлено без изменения.) Решение суда было,
грубо говоря, подтверждено, что Порядок отнесения отходов I —
IV классов опасности к конкретному классу опасности, утв. Приказом
Минприроды России от 05.12.2014 N 541, не распространяется на отходы, включенные в ФККО

Но! Тем не менее вопрос остается спорным - у специалистов нет единого мнения по этому вопросу. Так, например и в КоАП добавили статью 8.2, п.9
avatar
72
в шапке последняя версия? просто стоит Дата добавления:13.04.2018, 18:53
Скиньте ссылку на последнюю версию если не сложно
avatar
0
73
В шапке последняя версия, я просто не менял дату добавления материала
avatar
0
68
13/04/2018 внес изменения в файл Формы - исправил замечания указанные пользователем mantaran
avatar
69
Спасибо огромное!!!! Как всегда, очень выручаете!
avatar
76
Добрый день, нужна ваша консультация по отходам, напишите пожалуйста, на Romleks@mail.ru
avatar
64
Здравствуйте. Можно ли перенести данные предприятия в новую версию?
avatar
0
65
Добрый день.
Заполнять придется по новому.
avatar
66
Здравствуйте! Спасибо за обновление. Но в этой версии почему-то перестала автоматически заполняться графа "Наименование технологического процесса". В версии, которая была ранее, автоматически прописывалось, например "73210001304 Отходы (осадки) из выгребных ям" проставлялось "Очистка выгребных ям", что меня и наш рпн очень устраивало. Сейчас так не работает и приходится вписывать вручную. Даже вернулась к старой версии((
avatar
0
67
Спасибо за сообщение.
В чем ошибка я определился. Постараюсь исправить до 09.04.2018
avatar
0
63
К сожалению, дистанционно не получается решать трудности, связанные с использованием формы на ваших компьютерах. Хорошо, что на другой машине заработало.
avatar
62
Заработало на другом компе. Ура.
avatar
61
Здравствуйте. Файл скачал. Кнопка заполнить форму не работает.(никак не реагирует) Excel 2007 В чем может быть причина? Макросы пробовал включить никакой реакции.
avatar
0
60
23.03.2017 года выложен обновленный вариант формы. Об изменениях читайте в истории обновлений выше скриншота
avatar
0
59
Добрый день!
Сегодня обновил форму заполнения паспорта опасного отхода. В нее включены все обновления, внесенные в ФККО на 22.07.2016.
Прошу обратить внимание, что в существующей редакции ФККО есть строки с одинаковыми кодами (см. выше информацию об обновлении).
avatar
54
Скачала форма заполнения паспорта отходов, но она не активна, подскажите как скачать, чтобы можно было в нем работать
avatar
0
55
Сложно сказать по вашему описанию в чем проблема. Вероятно вам следует разрешить использование макросов в Excel.
avatar
52
Добрый день! Обновленный вариант формы, где скачать? Спасибо
avatar
0
53
Добрый!
Ссылка наверху страницы. Либо кликните здесь
avatar
0
51
Доброго времени суток!
Сегодня выложен обновленный вариант формы. Теперь ФККО содержит все, имеющиеся на 02.02.2016 года, изменения.
avatar
48
Добрый день! А когда появится форма с последними обновлениями?
avatar
0
49
Добрый.
Постараюсь в ближайшее время сделать. Катастрофически не хватает времени.
А вы часто пользуетесь формой?
avatar
0
50
Ежедневно!)
Ответ: Обновление выполнено
avatar
56
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а Вы будете обновлять форму, согласно дополнениям (уже 6 и 7 утверждены, а 8-е в проекте)? 
Р.S. Очень нужно!!! wacko
avatar
0
57
Добрый! Обновлять буду. Постараюсь до конца июля сделать.
avatar
58
Спасибо большое!!! Очень буду ждать!
И еще один маленький нюанс! В маслах минеральных и синтетических моторных, если можно, убрать в строчке агрегатного состояния слова "жидкое в жидком" - оставить только "Эмульсия", потому что в модуле природопользователя нет такого агрегатного состояния, а в рпн придирались несколько раз, приходится вручную удалять ненужные слова, но иногда забываю...
avatar
46
Добрый день! Огромное спасибо за форму, действительно все легко и быстро. Но есть небольшие вопросы. Так, например, при заполнении паспорта на "аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом" в разделе "Образованный в процессе деятельности юридического лица" на мой взгляд нет подходящих вариантов, логичнее бы звучало что-нибудь типа "эксплуатация автотранспорта и спецтехники"
avatar
1
47
Варианты, которые предложена в форме, представлены в Государственном кадастре отходов. Своих вариантов мы не добавляли.
avatar
45
тут есть кое-какая информация по разработке паспорта на опасные отходы: http://экоизыскания.рф/ekologicheskij-konsalting/pasport-opasnih-othodov/pasport-opasnykh-otkhodov-meditsynskie-bytovye-rtutnye-lampy Может, кому будет полезно!
avatar
41
Добрый вечер! А подскажите, пожалуйста, а почему перестали автоматически заноситься наименование технологического процесса в отходах "Смет с территории предприятия, малоопасный" и "Мусор от офисных и бытовых помещений организацийнесортированный (исключая крупногабаритный)". Раньше по смету прописывалось "Чистка и уборка территории предприятия", в ТБО - "Уборка нежилых помещений". Или это у меня снова какой-то сбой, а у Вас работает?
avatar
0
42
Действительно, Вы правы. Сегодня постараюсь разобраться. Отпишусь здесь как устраню проблему.
avatar
1
43
Поправил файл. Скачайте заново и протестируйте. Спасибо за наводку на ошибку.
avatar
44
Спасибо! Всё работает, как надо!!  ok
avatar
36
Добрый вечер! Есть небольшое замечание в отходе "11100000000 Отходы растениеводства" не хватает фразы "...включая деятельность по подготовке продукции к сбыту". Спасибо!
И еще в некоторых отходах не всегда появляется класс опасности прописью (но это абсолютно не мешает работе, просто маленькое замечание).
avatar
0
37
Укажите хотя бы один такой отход, чтобы можно было найти причину
avatar
38
К примеру отход: 92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим  кордом отработанные. Когда сформирован уже документ, отсутствует слово четвертый класс прописью.
avatar
1
39
Наименование отхода "11100000000 Отходы растениеводства" поправил. А ошибку с написание класса опасности прописью воспроизвести не удалось - у меня все работает.
Дополнительно почистил встроенный ФККО от дублей отходов.

По ссылке выше размещен обновленный вариант файла.
avatar
40
Спасибо! Я уже тоже проверила, когда с нового чистого файла начинаешь выбирать отход, формирует все правильно, а когда уже работаю с заполненного файла, почему-то дублируется с прошлого отхода и, порой, даже технологический процесс. Но это не сильно мешает, проверяю, исправляю.
avatar
29
Спасибо за такую классную штуку, которая экономит время!
avatar
28
Добрый день! Скажите, пожалуйста, а будет ли обновлен список отходов в паспорте в связи с дополнениями в ФККО?
avatar
1
30
Сегодня выложил обновленную версию файла - ФККО с учетом последних изменений. Потестируйте по возможности, если найдете ошибки пишите.
avatar
31
А где находится обновленная версия?
avatar
32
Вопрос отпал! Я просто днем скачивала, еще была старая, сейчас уже новую скачала! Спасибо большое!!! Очень удобно!
Ответ: 05.06.2015 годы выложена обновленная версия файла Формы заполнения паспорта опасного отхода. Теперь отход можно искать в ФККО посредством ввода в соответствующее поле его кода или наименования.
avatar
1
33
Пожалуйста.
Если хотите помочь сайту, то кликайте на рекламные баннеры при посещении.
avatar
34
Здравствуйте! В отходе "92011001532 Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные,..." не хватает фразы "с электролитом".
avatar
0
35
Спасибо за Ваше участие. Уже исправлено. Скачайте файл снова
avatar
21
Добрый день, форма замечательная спасибо огромное разработчикам за Вашу работу!
Прошу учесть что при формировании агрегатного состояния в графе пишется "изделеие" а не "изделие".
Так же хотелось узнать, нет ли у вас в разработках формы "Сведения об отходе", которые так же нужно подавать вместе с заполненным паспортом опасного отхода, было бы просто волшебно,если бы сделали данный продукт!Спасибо заранее!
avatar
0
22
День добрый.
Ответ на первое замечание:
Судя по всему у Вас не самая последняя версия формы паспорта, раз у Вас "изделеие" а не
"изделие", т.к. мы исправляли эту ошибку.
Ответ на второе замечание:
Будьте так добры, поясните, что это за форма "Сведения об отходе",
которые так же нужно подавать вместе с заполненным паспортом опасного
отхода. Где про эту форму написано?
avatar
23
скачивала версию, которая представлена выше (примеч: дата добавления 14.07.2014), скачивала ее 16 октября.
По поводу сведений об отходе http://rpn-urfo.ru/news/news240914_10.shtml
Ответ: Вы правы! Исправил "изделеие". Теперь должно быть все нормально.
avatar
15
Уважаемый разработчик! ИНН расшифровывается как Идентификационный номер налогоплательщика, а не Индивидуальный. Прошу исправить в форме заполнения паспорта, заранее спасибо!
avatar
0
16
Вы, конечно, правы. Но, в официальной версии Постановления №712 именно Индивидуальный номер налогоплательщика, так же как и в Письме Росприроднадзора № ВК-03-04-36/13543 от 03.09.2014
Вы можете сами исправить это слово в уже сформированном паспорте.
avatar
17
Вот и думай после этого, кто из нас дурак, мы с Вами или Правительство с Росприроднадзором)))
avatar
14
Извините, не заметила, что форма обновилась. Пункты 4-6 неактуальны  smile
avatar
13
Здравствуйте!
Спасибо за Вашу работу, очень полезная форма, но есть ошибки. Форма не соответствует Постановлению правительства №712, а именно:
1) у Вас либо ИП или ЮЛ (строка 16 и 40). Но ведь форму менять нельзя! В паспорте должно быть как в типовой форме - и ИП, и ЮЛ.
2) при заполнении формы паспорта для ИП пропадает строка "Сокращенное наименование ЮЛ".
3) уберите двоеточия с оборотной стороны паспорта
4) "Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организация:" должна быть буква "й"
5) По форме паспорта надо писать "Местонахождение"
6) строка 30: "суспензия, сыпучий" - исправьте пробел между словом и запятой.
7) строка 4 - отсутствует запятая между "фамилия" и "инициалы"
Ответ: Добрый день!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 августа 2013 г. N 712, если внимательно прочитать, утверждает типовую форму паспорта отхода I-IV класса опасности. Я полагаю, что те изменения, которые вносятся при выборе ИП или ЮЛ, вполне допустимы.
Но, когда позволит время, постараюсь реализовать возможность выбора, т.е. можно будет выбрать и заполнять форму один в один как в постановлении, либо как сейчас.
avatar
11
Во-первых огромное спасибо, понравилось, но:
1. у меня  код по ОКВЭД 63.12.22, в базе данных его нет, почему?
2. скачала обновленную версию, при открытии выскакивает сразу и окошко для заполнения, когда заполняю, говорю ему "закрыть", то закрывается форма и файл экселевский не до конца и что????
Ответ: 1) Коды ОКВЭД я перепроверю.
2) А что по Вашему должно происходить если вы нажимаете кнопку "закрыть"? Если вы хотите сформировать паспорт
то надо нажимать соответствующую кнопку.
Или вы хотите чтобы полностью закрывался Excel?
avatar
0
12
Что исправлено:
1) Коды ОКВЭД приведены в соответствии с ОК 029-2001(КДЕС Ред. 1) Общероссийский классификаторвидов экономической деятельности с датой введения в действие с 1 января 2003
года.
Действует до 01.01.2015.
В любом случае вы можете вводить свои коды, если не найдете в перечне нужного.
2) По нажатию кнопки "Закрыть" закрывается Excel полностью, если у вас не открыты другие файлы Excel, закрывается только файл с формой если открыты другие книги Excel.
avatar
9
Добрый день! Форма хорошая. А можно добавить туда выбор из выпадающей строки не только кода отхода, но и "технологический процесс...", агрегатное состояние и компонентный состав из таблицы "Банк данных по отходам", которая размещена на сайте РПН?
Ответ: Доброго времени суток!
Интересующая Вас функциональность добавлена к форме:"При выборе отхода в соответствующие строки автоматически проставляется информация из банка данных об отходах, размещенного на сайте Росприроднадзора (по состоянию на 17.08.2014):
технологический процесс, ориентировочный состав. Исходя из кода отхода
проставляется его агрегатное состояние и класс опасности."
avatar
0
10
Подумаю над вашим предложением. Там приличный объем работы надо проделать, чтобы переработать этот банк данных в нужный вид. Сейчас мы работаем над обновлением Перечней и кодов ЗВ.
avatar
7
добрый день! подскажите как работать с паспортом, ексел защищен, как вводить данный
avatar
0
8
На листе Excel (если вы посмотрите скриншот выше) есть кнопка "Заполнить форму".  Надо нажать эту кнопку и откроется окно, посредством которого
вы сможете вводить данные.
Учтите, что параметры безопасности Excel должны разрешать использование макросов.
avatar
18
Подскажите пожалуйста!!))что я делаю не правильно) всё в параметрах для Excel настроено))т.е. макросы разрешены использовать))но программа все равно выдает ошибку))
Ответ: Добрый день! К сожаленью, только по тому, что вы написали, я не смогу диагностировать проблему. Хотя бы покажите скриншот ошибки, тогда, может быть, что-то прояснится.
Сейчас я сам перепроверил на 2 машинах - работает в 2003 офисе и в 2010.

С уважением!
avatar
19
Вот такая ошибка))
avatar
0
20
Какая? Если вы прикладывали скриншот, то у вас не получилось.
avatar
3
А пароль какой?
avatar
0
4
Пароль Вам знать не обязательно, чтобы пользоваться предлагаемой формой. Пароль установлен с целью защиты от изменений формы, так как любые изменения могут повлиять на ее работоспособность
avatar
6
Не могу внести сведения в форму, система выдает - "необходимо снять защиту с листа" и требует пароль.  Что я делаю неправильно ?
Ответ: На листе Excel (если вы посмотрите скриншот выше) есть кнопка "Заполнить форму".  Надо нажать эту кнопку и откроется окно, посредством которого вы сможете вводить данные.
Учтите, что параметры безопасности Excel должны разрешать использование макросов.
avatar
1
Добрый день ! Спасибо, за форму для заполнения паспорта,очень удобно. Недостатки: когда нажимаешь кнопку "Сформировать" в формате Excel появляется ошибка ,где класс опасности в слове "опасности" допущена ошибка пропущена буква с  , написано опаности. Компонентный состав отхода не помещается в одной строке (т.к. он состоит не из одного компонента как правило), если несколько компонентов состав заполняется во всех строках (даже там , где указывается агрегатное состояние и физическая форма). Если это возможно доработайте пожалуйста форму,ей очень удобно пользоваться.Спасибо.
avatar
0
2
Постараемся поправить в ближайшее время. Скорее всего, уменьшим число строк для указания агрегатного состояния до одной.

Буковку "с" в слове "опасности" уже добавили.
avatar
0
5
Все ваши пожелания учтены!
Кроме того, теперь код и наименование отхода можно выбрать из нового ФККО. Тестировать не успел. Будут ошибки пишите.
avatar
24
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. У меня при нажатии "Сформировать" не прописывается код и наименование отхода. Он и не должен прописываться или я что-то делаю не так?
avatar
0
25
Код и наименование отхода должны прописываться. Попробуйте описать подробнее, что вы делаете.
Код и наименование должны сразу отображаться в форме паспорта, т.е. при выборе отхода, либо по мере набора текста в соответствующем поле формы.
avatar
26
В общем, открываю экселевский файл, нажимаю "Заполнить форму", открывается окошко,там выбираю отход из списка,всё автоматически проставляется(агрегатное состояние и в результате чего образуется отход, класс опасности), выбираю дату и нажимаю "Сформировать". Все поля,кроме "Наименования и кода отхода" проставляются,а наименования и кода нет на паспорте. Ввожу сама вручную
avatar
0
27
К сожалению не смогу Вам подсказать решение вашей проблемы. Я испытывал на трех разных компьютерах с разными версиями пакета MS Office и все работает.
Это странно, что не проставляется код и наименование отхода и при этом не выдает ошибки.
avatar
Социальные сети
Актуально
Наши наработки
Расчет норматива
40612001313
Отходы минеральных масел гидравлических, не содержащих галогены
Случайный файл
Обращение с отходами:
Денщиков М.Т. - Отходы пищевой промышленности и их использование (1963)
Copyright Ecols © 2024
Рейтинг@Mail.ru